17:28 Антигазовое лобби утаивает факты об углеродном следе электрокаров - экс-зампред "Газпрома" | |
С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 окт - РИА Новости/Прайм. Лоббисты, выступающие против использования газа в качестве транспортного топлива, утаивают факты об углеродном следе, который оставляют автомобили на электродвигателе, заявил член совета директоров Nord Stream 2 AG, советник главы "Газпром экспорта" Александр Медведев. По его мнению, экологичность различных видов топлива в транспорте должна оцениваться по всему их жизненному циклу - от добычи до использования двигателя на автомобиле. При таком подходе даже электромобили способствуют выбросам CO2 на этапе производства электроэнергии. "И вот к сожалению замалчивается ряд фундаментальных исследований об углеродном следе электромобильного транспорта. Если взять существующую структуру производства электроэнергии и в мире, и в Европе, то объем углеродного следа при производстве электроэнергии для любого сценария развития электромобильного транспорта будет выше, чем использование природного газа в транспорте", - сказал Медведев, выступая на Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ). "Если представить себе, что уголь будет заменен газом в определенной пропорции, то все равно углеродный след от электромобилей комплексно будет выше (чем от автомобилей на газомотороном топливе - ред.). Поэтому, к сожалению, это миф, что электромобили освобождают пользователя от последствий выбросов. Просто эти выбросы происходят не у себя на дворе, а по соседству, где работают эти электростанции. А если мы говорим об экологии всей планеты, то радоваться, что у меня во дворе все хорошо с выбросами, а у соседа уже корова сдохла от этих выбросов, то это, я думаю, подход абсолютно неправильный", - добавил он. "Эти исследования есть, но их даже в интернете можно с трудом найти, потому что, я думаю, антигазовое лобби действует. И их голос слышен очень хорошо", - заметил Медведев, напомнив о случае, когда International Herald Tribune на первой странице опубликовало статью о большей экологичности угля по сравнению с природным газом. "Поэтому пониженные выбросы вредных веществ от работы электромобилей сводятся практически на нет значительным ущербом для окружающей среды от работы электростанций и, не надо забывать, утилизации отработанных аккумуляторов электромобилей. Это проблема, которая до сих пор не решена", - заключил он. Экс-зампред "Газпрома" отметил, что сегодня в мире насчитывается 26 миллионов автомобилей на природном газе, свыше 31 тысячи газовых автозаправочных станций. При этом объем потребления газа такими автомобилями составляет 26 миллиардов кубов в год, а до 2025 года может достигнуть знаковых 100 миллиардов. Сейчас в лидерах по такому транспорту находятся Иран (4 миллиона автомобилей), Китай (4 миллиона автомобилей), Пакистан (3,7 миллиона автомобилей), Аргентина (2,5 миллиона), Индия (1,8 миллиона), Бразилия (1,8 миллиона). Причем некоторые из этих стран импортируют газ. Что касается Европы (в том числе Украины и России), то здесь насчитывается около 1,86 миллиона автомобилей на природном газе. "И это говорит о том, как огромен потенциал", - подчеркнул Медведев.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь